| giant revolt 2 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 11:29 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Я конечно понимаю, что электромопед тяжелый. Однако, если нужно преодолеть расстояние около 50-60 км. в день - это отличное решение, по идее, более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Ну, во-первых аккумуляторы и движок стоят денег и немало весят. Просто из-за материалов цена сильно меньше уже не станет.
Ну и 50 км в день без проблем проезжаются на велосипеде. Спортсмены по 300 в день целый год катают, а тут всего 50.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Старый_Изюмчанин
Я думаю, что тема велосипедов с моторчиком (Д-4, Д-6) еще не стерта из памяти. Они, в свое время, тоже не стали массовым явлением, вытеснив велосипеды. Причиеа, на мой взгляд, в том, что подобная техника является своего рода компромиссом. Это уже не велосипед, но еще не полноценны мопед. Велосипедистам он не нужен (нет физической нагрузки, малый пробег между зарядками) и сторонникам мопедов он тоже ни к чему (нет уровня комфорта и надежности, которые обеспечивает полноценный моторизованный двухколесник). В связи с этим, целевая аудитория подобной техники достаточно узка (люди с особыми потребностями, ездящие на работу, на небольшие расстояния по велодорожкам и маньяки-энтузиасты DIY). Кроме того, у нас слаборазвита велоспедная инфраструктура - это еще один сдерживающий фактор.
Опять же, качественный электровел заметно дороже обычного. Вот и не получает подобная техника широкого развития.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Якого простою? Є пропозиція ринку він відвертого кЕтаю до брендових моделей з інтегрованими в раму батареями та двигунами.
Відчуття від електричного Haibike у мене були приблизно такі саме, як від Тесли - :shock:
Але собі краще б взяв електромотоцикл, ніж електровелосипед.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов" де?
Припускаю, що в Україні в цілому проблема з купівельною спроможністю населення.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов.

У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 17:46 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Kochegar писал(а):
Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов.

У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену.


Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Зі слідуючого року ніби збиралися проводити чемпіонат світу для електровелосипедів , а потім і олімпійські ігри .(Я , правда не перевіряв достовірність інформації) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов.

"Дорого" - поняття відносне.
Трансмісія ХТЯ - це дорого? А якби вона служила, працювала без зміни якості роботи та не потребуючи жодної уваги, сотні тисяч кілометрів?
Якби акумулятори мали необмежений ресурс та, в ідеалі, хоча б вдвічі меншу вагу, то й їх вартість не здавалася б такою великою. Це ж стосується і Тесли (та їй подібних електричок).

Старый_Изюмчанин писал(а):
Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом.

В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна".

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 19:06 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна".


Так, і вони легко модернізуються до стану електровелосипеда. Тільки ціна за модернізацію - далеко не 5-6 тис. гривень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
не могу сказать на 100%, но у меня впечатление, что три электроскутера из моего поля зрения пропали в последний год. пересекался с ними по пути на работу и по городу в течение пары лет.
Основной вопрос - цена акб и срок его жизни в километрах пробега. Технология там такая же, как в ноутах и телефонах, где аккум существенно теряет уже на втором году юза. Вон в соседней теме продают 950 ваттчасов акб за 6500 грн. это 920 поездок на маршрутке в моем городе. тоесть полтора года поездок на работу.
При этом вело-электро-мопед тяжелее затащить на этаж, он со старта дороже а ассистанс нужен узкой ЦА - кому то нужен велосипед, кому-то мопед, но мало кому нужен мопед, который можно подкручивать ногами.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 20:21 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Почему слабо развивается тема электровелосипедов?
А нахер они надо :evil: ?Я еще понимаю если б комплектующие по адекватной цене .А то стоят черти сколько !

Спасибо,я пока 50-60 км еще могу как то сам проехать.При этом получить удовольвствие!! Чего и вам желаю! :twisted:

P.S. вот в электроскутерах,электродырчиках что то есть.Но электровелосипеды явно провальная затея!(особенно которые разгоняються до 80-100 км ч и весят черти сколько).Видите ли во всем нужно искать баланс.Велосипед тоже ДОЛЖЕН быть сбалансирован под катальца !Он должен быть легким ,быстрым,комфортным,проходимым,ремонтнопригодным .Должен поднимать настроение владельцу и вершить с ним великие дела.
Этой волшебной палочкой Волан де Морт вершил ужасные ,но ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 21:03 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 21:13 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Так есть электро мопед (скутер). Обойдётся не сильно дороже электро велосипеда.
У меня на районе почтальёнша гоняет на электро мопеде китайском, уже года 4 точно,
и стоит он что-то около 400$.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 21:17 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
На счет дорого.
Недавно сфоткал в Песочине.
30604

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 21:45 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
KubikV писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Так есть электро мопед (скутер). Обойдётся не сильно дороже электро велосипеда.
У меня на районе почтальёнша гоняет на электро мопеде китайском, уже года 4 точно,
и стоит он что-то около 400$.


Плюс права.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 21:49 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
KubikV писал(а):
На счет дорого.
Недавно сфоткал в Песочине.
30604


phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 22:38 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):

Плюс права.


Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Старый_Изюмчанин писал(а):
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Котовский писал(а):
Вдруг, догоняет меня некий гражданин лет 30-ти на гибриде и с сильным французским акцентом спрашивает, мог бы он присоединиться ко мне. Он, дескать, ничего тут не знает, приехал на несколько дней на Самуи в рамках вояжа по Таиланду, а в отеле гостям предоставляют бесплатный велосипед, чем он и воспользовался. А так как одному ему катать скучно, то он просит меня о компании.

Я, разумеется, не возражал, и мы покатили вместе. Жан Луи оказался человеком интересным, он тоже любитель велосипеда, мотоциклист. Упомянул, что дома у него есть электровелосипед и он им очень сильно доволен. Я по привычке потроллил его на тему «резиновой женщины», на что француз выдал мне целую лекцию, попытаюсь её воспроизвести, со всей эмоциональностью:

http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
На счет дорого.
Недавно сфоткал в Песочине.
30604


Прошу прощения за откровенность, но, это - типичный "бутерброд с говном".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Rost писал(а):


А мы идем за хлебушком в пеший поход. :wink:

Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Старый_Изюмчанин писал(а):
... более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?

А вы с какой целью интересуетесь? Планируете стать владельцем и нуждаетесь в помощи, или "для так, - поговорить"?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Развиваю тему. Год использую электромотор. Со своими задачами справляется пока. Другим не актуально по многим причинам. При общении с интересующимися выясняется, что всех пугает цена аккумулятора.


Вложения:
20180930_150226.ю.jpg
20180930_150226.ю.jpg [ 423.57 КБ | Просмотров: 2327 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ну-у-у-у, она пугает абстрактно или реально уже после озвучивания?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Дело не в собственно цене, дело в сроке службы. Хуже всего то что если бензиновым мотором не пользуешься то он при правильном хранении и не изнашивается, а аккумулятор независимо от условий хранения портится просто от течения времени - даже когда им не пользуются.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Serzh писал(а):
Развиваю тему. ...

Оу! Мне нужна консультация.
Никак не могу сделать правильный выбор с контроллером. Есть что порекомендовать?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Aleksei Dmytren писал(а):
ну-у-у-у, она пугает абстрактно или реально уже после озвучивания?

Общение при случайных встречах с незнакомыми людьми на улице выглядит так:
- На сколько хватает батарейки?
- На 30 км, - отвечаю я.
- Сколько стоит комплект? Хочу себе на велик поставить, - это второй вопрос как правило.
- От 10000 грн. и выше, - отвечаю кратко.
Дальше обычно пауза и разговор редко имеет продолжение.

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Snick писал(а):
Оу! Мне нужна консультация.
Никак не могу сделать правильный выбор с контроллером. Есть что порекомендовать?

Это не ко мне. За консультациями сам обращаюсь к Диме Безуглому.

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Serzh писал(а):
Это не ко мне. За консультациями сам обращаюсь к Диме Безуглому.

Где искать человека?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов?"

Не погоджуюся з заголовком теми.

Вважаю, що тема розвивається дуже динамічно і в ній багато ентузіастів.
Є багато труднощів в досягненні цілей покупця-замовника і виконавця продавця-майстра, це швидше від міфів, які активно розповсюджуються в інформаційних джерелах і які замовник використовує як еталонні (а там багато дезінформації).
Дуже часто замовник переймається надлишковою потужністю і ставить її на неякісну раму і вилку (основу), що є абсурдним і призводить до поломок вузлів і конфліктом інтересів з виконавцем. Є проблеми з безпекою, заряджанням і контролерами.
Щодо витратників, так справді виник ситуативний вакуум, бо декілька великих постачальників привезли браковане обладнання в кількостях - контейнери, що навіть спричинило їх банкрутсво (через неможливість виконання рекламацій)
Але вцілому виконавці завалені роботою (звісно з доробками і покращеннями, які потребує замовник)

Переважно люди щось купують начитавшися форумів і надивившися Ютуб, а потім шукають майстерню щоб вирішити конфлікт роботи обладнання, найкращий варіант радитися з профільним середовищем і здійснювати розрахунок з виконавцем, а тоді покупку.

У Львові для прикладу - моя майстерня більше ремонтує наслідки емоційних покупок, але користувачів дуже багато, тема дуже динамічна - кожний рік зростає кратно.

В понеділок 1 жовтня ремонтували ось такий низькопробний продукт - новий !, клієнт був здивований, що він проїзджає 19 км (в планах було 50 км) і спрацьовує відсічка, а за цю "красу" він заплатив 28000 грн (доречі пенсіонери чомусь найбільш активні в електровелоспипедах), проводка, рама і вилка не витримують критики (зате вигляд - пафосний)

ИзображениеИзображение

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 16:54 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
KubikV писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):

Плюс права.


Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб.


Велики с движками от 500 Вт приравниваются к мопедам. На мопеды и на такие электровелики в Украине уже давно нужны права А1, кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 17:04 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Cho. писал(а):
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов?"

Не погоджуюся з заголовком теми.

Вважаю, що тема розвивається дуже динамічно і в ній багато ентузіастів.
Є багато труднощів в досягненні цілей покупця-замовника і виконавця продавця-майстра, це швидше від міфів, які активно розповсюджуються в інформаційних джерелах і які замовник використовує як еталонні (а там багато дезінформації).
Дуже часто замовник переймається надлишковою потужністю і ставить її на неякісну раму і вилку (основу), що є абсурдним і призводить до поломок вузлів і конфліктом інтересів з виконавцем. Є проблеми з безпекою, заряджанням і контролерами.
Щодо витратників, так справді виник ситуативний вакуум, бо декілька великих постачальників привезли браковане обладнання в кількостях - контейнери, що навіть спричинило їх банкрутсво (через неможливість виконання рекламацій)
Але вцілому виконавці завалені роботою (звісно з доробками і покращеннями, які потребує замовник)

Переважно люди щось купують начитавшися форумів і надивившися Ютуб, а потім шукають майстерню щоб вирішити конфлікт роботи обладнання, найкращий варіант радитися з профільним середовищем і здійснювати розрахунок з виконавцем, а тоді покупку.

У Львові для прикладу - моя майстерня більше ремонтує наслідки емоційних покупок, але користувачів дуже багато, тема дуже динамічна - кожний рік зростає кратно.

В понеділок 1 жовтня ремонтували ось такий низькопробний продукт - новий !, клієнт був здивований, що він проїзджає 19 км (в планах було 50 км) і спрацьовує відсічка, а за цю "красу" він заплатив 28000 грн (доречі пенсіонери чомусь найбільш активні в електровелоспипедах), проводка, рама і вилка не витримують критики (зате вигляд - пафосний)

ИзображениеИзображение



Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин. Не завжди людина при цьому мало заробляє. Може вона копить, або борги віддає. І їй не потрібен супер-ровер, а можливість таки дійсно щодня долати додаткові 20-30 кілометрів без перенапруження.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 17:23 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Snick писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
... более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?

А вы с какой целью интересуетесь? Планируете стать владельцем и нуждаетесь в помощи, или "для так, - поговорить"?


И то, и другое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
бажано - автомобільних,
которые после третьего разряда потеряют половину емкости.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 17:30 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Serzh писал(а):
Развиваю тему. Год использую электромотор. Со своими задачами справляется пока. Другим не актуально по многим причинам. При общении с интересующимися выясняется, что всех пугает цена аккумулятора.


На прицепе аккумуляторы? Какой запас хода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2015
Старый_Изюмчанин писал(а):
KubikV писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):

Плюс права.


Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб.


Велики с движками от 500 Вт приравниваются к мопедам. На мопеды и на такие электровелики в Украине уже давно нужны права А1, кажется.

А1 категория ДО 50 куб см(ДО 4 кВт), так что гипотетически права нужны уже на что угодно с мотором. Может есть какие-то противоречия в законах, которые позволяют игнорировать этот момент, или просто никто не трогает пока?
А еще ж и регистрировать нужно такое ТС, если на нем перемещаться по дорогам государственного значения(это М-, Н-, Р- всякие, только по Т- и ниже можно кататься без регистрации), а значит еще и плюс ОСАГО, или не соваться на окружную/трассы.


Последний раз редактировалось XuTPuK 03.10.2018 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
Старый_Изюмчанин писав

Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин.


....можливо й так, але особисто мені подобається збирати такого роду велосипеди як на фото, тут і естетика і вага не виходить за межі розумного і запас ходу пристойний, й кожен вузол ремонтопридатний

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 20:25 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Cho. писал(а):
Старый_Изюмчанин писав

Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин.


....можливо й так, але особисто мені подобається збирати такого роду велосипеди як на фото, тут і естетика і вага не виходить за межі розумного і запас ходу пристойний, й кожен вузол ремонтопридатний

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


І як щодо прав та номерів? Вимагають?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
Ні не вимагають, велосипед їздить і по велодоріжках і дорогах загального користування - без конфліктів.
Хіба цікавляться, ставлячи різні питання допитливого характеру по можливостях техніки.

Та й зрештою, вимкнув двигун і крутиш педалі і ніхто й не "пред"явить за водійські права"

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Последний раз редактировалось Cho. 04.10.2018 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
...які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими.

І перша ж повна розрядка вбиває таку батарею. Плюс її розміри та вага.
Чим наборні батареї на основі 18650 не влаштовують? Теслу влаштовують.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Теслу влаштовують
Тесле бы кроме пеара и маркетинга еще бы инженерией заниматься - ваще жырно будет.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Где именно тема электровелосипедов слабо развивается?
В Германии в прошедшем сезоне около 50% продаж велосипедов в денежном выражении - электровелосипеды.
Большинство немецких брендов официально забило болт на обычные велики и сосредоточились на e-bikes (Focus, Haibike, в меньшей степени Ghost и прочие, пока разве что Cube держится).
В мире электровелики - дико растущий рынок, в который вваливают всё бабло большинство производителей. В США рост доли рынка в несколько раз за прошедший сезон, и снижения темпа роста не предвидится.
Самая большая в мире выставка велосипедов Евробайк уже третий год по факту - выставка электровелосипедов, банальный кантрийник можно глянуть разве что на стенде Келлиса.
Блин, да обычные велосипеды на обычной тяге вымирают, в их разработку вкладывается всё меньше денег и усилий производителей. Очень скоро рынок обычных байков сильно изменится, так как половина брендов просто забьют на этот сегмент - останутся Виннеры и несколько мировых брендов, которые в этой мутной воде наловят рыбки. Многие хорошо знакомые и уважаемые бренды уйдут либо в небытие, либо в супермаркеты.

Единственная причина, почему электробайки у нас пока экзотика - это старт цен с 2000евро за новый ситибайк (и то поискать), а МТБ 2200 и это скромный хардтейл. На этом список существенных причин исчерпан. Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.
В ближайшие несколько лет существенного удешевления электроприводов не прогнозируется, так что нам придётся подождать подольше. Через пару лет бизнесмены с западной Украины начнут предлагать "недорогие б/у" за треть цены - вот тогда, возможно, это дело станет понемногу подниматься у нас с колен.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 01:26 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Sidewinder писал(а):
Где именно тема электровелосипедов слабо развивается?
В Германии в прошедшем сезоне около 50% продаж велосипедов в денежном выражении - электровелосипеды.
Большинство немецких брендов официально забило болт на обычные велики и сосредоточились на e-bikes (Focus, Haibike, в меньшей степени Ghost и прочие, пока разве что Cube держится).
В мире электровелики - дико растущий рынок, в который вваливают всё бабло большинство производителей. В США рост доли рынка в несколько раз за прошедший сезон, и снижения темпа роста не предвидится.
Самая большая в мире выставка велосипедов Евробайк уже третий год по факту - выставка электровелосипедов, банальный кантрийник можно глянуть разве что на стенде Келлиса.
Блин, да обычные велосипеды на обычной тяге вымирают, в их разработку вкладывается всё меньше денег и усилий производителей. Очень скоро рынок обычных байков сильно изменится, так как половина брендов просто забьют на этот сегмент - останутся Виннеры и несколько мировых брендов, которые в этой мутной воде наловят рыбки. Многие хорошо знакомые и уважаемые бренды уйдут либо в небытие, либо в супермаркеты.

Единственная причина, почему электробайки у нас пока экзотика - это старт цен с 2000евро за новый ситибайк (и то поискать), а МТБ 2200 и это скромный хардтейл. На этом список существенных причин исчерпан. Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.
В ближайшие несколько лет существенного удешевления электроприводов не прогнозируется, так что нам придётся подождать подольше. Через пару лет бизнесмены с западной Украины начнут предлагать "недорогие б/у" за треть цены - вот тогда, возможно, это дело станет понемногу подниматься у нас с колен.



То у нас в стране полная жопа, и ничего не развивается. Мировой тренд обошел нас стороной :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 07:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Ну нет у меня свободных 800 уе на бафанг

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Да и слава Богу, что эта тема не развивается.

Вы, господа хорошие, в основной своей массе, любите кататься, а вот техобслуживание - это для вас из области другого измерения, "та подождет, ездит и хорошо".
Если коротко, то я - веломеханик магазина.
Состояние велосипедов, которые привозят, прикатывают, в основном - чудовищное.
Как минимум - грязные, с несмазанными цепями, грязь вперемешку со смазкой на кассете, звездах и т.д.

"Сделайте мне что-нибудь, чтобы работало, но занедорого" :lol:

А если ТО электровелосипеда будет ДОРОЖЕ - вы согласны будете за это платить???
Или будете ныть и плакать, ну это же как велик, чего так дорого???

Самоделкины могут не отвечать, кому надо - тот УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ, надо оно ему или нет и САМ ВСЕ ДЕЛАЕТ.

Относительно основной массы у меня отношение реальное - это даже представлять не хочется, состояние ваших будущих электровелосипедов, с отношением "люблю кататься, а саночкам ТО подождет".
Научитесь сначала содержать обычный велосипед в хорошем состоянии, а уже потом...
Пусть это будет мое личное мнение :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Sidewinder писал(а):
Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.

А в чём отличие устройства китайского аккумулятора на веле мотор-колесе и китайского аккумулятора на pedal assist, что первые взрываются и горят, а вторые - нет?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
papara2zi
очевидно же, что ассисты заряжают попутным ветром и сметаной.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:41 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Если заглянуть в тему барахолки, связанную с электровеликами, активность рынка сразу можно легко оценить как низкую. Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Я машину года два из двора не выгонял, и катаю велосипед. Зачем мне электро? Если зачеркнуть про машину, вторая часть все равно актуальна :D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Cho. писал(а):
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки


Та, мабуть, і по гумових дівках десь є спецфоруми... :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 23:48 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
На самом деле тема очень развивается


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik, ну зачем так категорично - спрячьте серп... :wink: . Велик на мускульной энергии и на электротяге принципиально разные вещи, спорить, что из них "правильнее" бессмысленно (с таким же успехом, можно удивляться, если легкоатлеты не примут в свою среду владельцев , скажем, гироскутеров, а пауэрлифтеры не оценят творческого потенциала владельца электролебедки :D ) - у каждого из них есть своя сфера использования и пересечься эти сферы, на мой взгляд, смогут только при наличии ( не дай бог никому) проблем со здоровьем.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
vintik писал(а):
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 09:49 

Сообщения: 10
Город: kharkiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2018
электровелосипеды пусть будут, но скорость ограничте им до 25, а то тюнингуют тут всякие :D.
и не забывайте, что ездят они на угле :facepalm:

Цитата:
Сейчас любой ребёнок в любом дворе знает, что правильный велик - электрический

вот это как раз неправильное утверждение. это НЕправильный велик.
но пусть живет, сука :twisted: :D , есть много людей которым он может пригодиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Автомобіль як наркотик.
Автомобіліст швидше вкладе гроші в газове обладнання, або купить електричне авто.
В Європі боротьба з автомобілями йде одразу на кількох рівнях:
- освітні програми;
- фінансові інструменти (великі податки, платний вїзд в міста, дорогі парковки);
- зниження юзабіліті автомобілів (обмеження проїзду, недостатня кількість паркувальних місць).

Одночасно підвищують привабливість альтернативних рішень - велосипедів, громадського транспорту.

Наприклад, в Києві місцева влада робить полоси для громадського транспорту, що ідейно повинно зробити громадський транспорт швидшим і додати проблем автомобілістам.
Але при відсутності контролю за виконанням ПДР, працює це не дуже добре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:34 

Сообщения: 10
Город: kharkiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2018
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
beril писал(а):
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Поки для каботажного плавання годиться . А якщо врахувати що в Маска на стенді "проїхала" 1.5 млн км , і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% , то є про що задуматися . І це сьогодні , а що буде завтра ? (Маск збирається впровадити через рік в теслу автопілот . І ваша машина може сама уберити (або таксувати , що вам більше подобається) , працюючи на вас , поки вона не потрібна вам) .

Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука , а ще кажуть що в бундесі в ціновому вираженні продажа велосипедів з допоміжними електромоторами сягнула більше половини ринку . Так що це вже реальність , яка рано чи пізно буде реальною у нас .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 11:02 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Snick писал(а):
vintik писал(а):
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?

Обращайтесь пожалуйста, только не понятно, почему мои сообщения удаляют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
beril писал(а):
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Але ЯК вона їде :shock:
Та ж Tesla S має від 400 до 900 Нм (в залежності від версії), що доступні тут і зараз за будь-яких умов, незалежно від обертів, увімкненої передачі тощо.
Автономності для міста та зганяти на дачу цілком достатньо.

romm писал(а):
Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука

Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі.
Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10%
у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
.......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей

"У січні 2017 року було створено Міжнародну раду з водневих технологій (Hydrogen Council). До неї увійшли 27 концернів, фірм та компаній, зокрема Audi, BMW, Daimler, Honda і Hyundai, Shell і Total. За даними ради, використання водню дасть змогу скоротити щорічні викиди вуглецю на 6 млрд т до 2050 року"

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10%
у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.


Читав, що у автомобілів тесла реалізовано рідинне охолодження батареї. Це, разом з розумною системою керування, і забезпечує збільшений ресурс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
@noxin писал(а):
Читав, що у автомобілів тесла реалізовано рідинне охолодження батареї. Це, разом з розумною системою керування, і забезпечує збільшений ресурс.

:yes: :yes:
Вложение:
tersla battery cooling.jpg
tersla battery cooling.jpg [ 180.38 КБ | Просмотров: 3854 ]

phpBB [video]


Cho. писал(а):
.......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей

В Німеччині вже запустили водневі автобуси та потяги.
Не виключаю, що світ знов розділиться. Тільки цього разу на електрички то водневі.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 14:51 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Не понятно, причем здесь тесла? Разговор о электро велосипедах. На зарядку моего велика уходит 880 Втч электрической энергии, на которой я целую неделю езжу на работу, или могу проехать 60+ км без остановки и педалей на скорости около 30км/ч
Вредности от этого меньше, чем от метана выделенного форумчанами в этой теме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vintik писал(а):
Не понятно, причем здесь тесла? Разговор о электро велосипедах.

До терміну служби батарей.
Електровелосипед же на батареї їздить? ;)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Cho. писал(а):
.......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей


Електромобілі це частина нової енергетики. Одна з проблем з сонячною енергетикою (і вітровою крім електростанцій біля узбережжя) це необхідність зберігання енергії до часу її використання. Сучасний стан, коли теплові електростанції вимушені постійно бути в резерві є не екологічним та досить дорогим.
Акумулятори електромобілей якраз можуть стати тією ємністю, де буде накопичуватись енергія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 16:18 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
У меня LiFePO4, до потери емкости на 20% -2000 циклов, это лет 10 непрерывного катания в любую погоду.
У жены батарея на 18650 элементах, если через 3-5 лет её поменять, встанет 150-200$
Это стоимость одного ТО на импортном автомобиле или 1500 км по бензину. Учитывая, что за это лето она на велике проехала 1800км, новую батарею уже отбили!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
или 1500 км по бензину.
почти 2000, или 3000 если газ. да и зачем равняться на авто?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 20:22 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Стоимость электровеликов из Европы барыги приравнивают к стоимости убитых околояпонских мопедов-скутеров - 10-12 тыс. грн. Для велосипедистов в провинции, которые именно и используют велик как транспорт - это неподъемные деньги. Вот и весь сказ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
...щодо засобу пересування, крім велосипедів, мопедів і авто....дешево і реально своїми руками зробити таке,
за 10 років така штука буде в кожного, кому важливо буде швидкість пересування, після 40 років правда падитиме заряд акумулятора тіла, але врешті решт ми всі розрядимося в 0.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0
https://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY
https://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
vintik писал(а):
У меня LiFePO4, до потери емкости на 20% -2000 циклов, это лет 10 непрерывного катания в любую погоду.
У жены батарея на 18650 элементах, если через 3-5 лет её поменять, встанет 150-200$
Это стоимость одного ТО на импортном автомобиле или 1500 км по бензину. Учитывая, что за это лето она на велике проехала 1800км, новую батарею уже отбили!

полстраны ездит на ланосах, и ТО там будет стоить 600 грн, и с гбо, так что правильно написали - это 2-3 тыс км.
имхо, гибриды в реальной жизни это мертворожденная тема, потому как расход на приусе будет приближаться к расходу на современном двигле, только к гемору с двиглом добавляется еще гемор с батареей и инвертором.
профит от использования электромобиля - это избавится от современного слишком недолговечного двс и коробки. двс которые ходили по 1 млн км остались в прошлом и их больше не будет.
а теперь собственно электровелы:-)
почему до сих пор не купил:
- короткий велосезон в полгода
- ездить по ДОП на веле стало реально опасно
- хрен его знает как будет вести себя батарея на б/у веле
- выбор электровеликов скудный, а колхозить из обычного лень.
думаю что со временем тема будет развиваться, хотя у нас она пока все еще сырая.
хотя, лет 10 назад мы и представить не могли что по городу будет ездить куча электромобилей в такси, так что давайте смотреть вперед с оптимизом :cool: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
d.lus писал(а):
beril писал(а):
[
Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі.
Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні.

Я читав , що чемпіонат світу в 2019 включені в програму і також в олімпійські , деталей не було .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 22:09 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Cho. писал(а):
...щодо засобу пересування, крім велосипедів, мопедів і авто....дешево і реально своїми руками зробити таке,
за 10 років така штука буде в кожного, кому важливо буде швидкість пересування, після 40 років правда падитиме заряд акумулятора тіла, але врешті решт ми всі розрядимося в 0.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0
https://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY
https://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug


Я думаю в селі на таку клоунаду дивитимуться як у цирку, в кращому випадку (бо в гіршому почнуть таки ловити). Враховуючи той гамір, який здійметься від собак, вистава буде приголомшлива. До речі, собаки за таким бігтимуть особливо завзято.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10%
у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.

По розмірам ніби такі самі (їх там кілька тисяч , в конкурентів більші (кілька сотень), але працюють меньше).
В нього фішка (повторю інших) - акуми находяться в термосі-радіаторі , працюють при потрібній температурі .


Последний раз редактировалось romm 19.10.2018 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
romm писал(а):
По розмірам ніби такі самі...

Вложение:
em.png
em.png [ 24.38 КБ | Просмотров: 4531 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 22:19 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Что мешает жителю провинции прифигачить к любимому железному коню электро набор, и сэкономить как минимум половину средств?


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
По теме электровелосипедов набрёл на интересный сайтик: https://www.ebikes.ca/fblog

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. ))

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2018 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Есть таки одно немаловажное достоинство - транспорт часа пик для уставшего человека.
И несколько дополнительных. Для восстановления после травмы. Как дополнение к машине в случае города, забитого машинами и без парковок. Как разгонный транспорт не требующий прав, бензина, обязательной страховки и обязательного техосмотра. Дальтоникам, которым права не дают - тоже. Пенсионерам, что к примеру не прошли по зрению или слуху...
Цена. Новый, с ресурсом около 3х лет можно купить у нас примерно за килобакс. Несколько дешевле годовой обязательной страховки машины :D И не намного, на треть, или раза в полтора, дороже цены близкого по уровню качества обычного вела...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2018 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
выглядит несколько умозрительно... со всеми задачами справляется обычный вел, с теми же ограничениями по погоде и пр.
+ только для уставшего (или немощного) именно физически - потому что вкрутить 10+- - это отличное восстановление после умственной/психологической нагрузки

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2018 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Л.С. Именно об этом я и говорю. Молодому, здоровому, не уставшему - электровел не очень то и нужен в практическом утилитарном применении.
Но после неслабой физической нагрузки, при физической работе - это весьма приятное дополнение к обычному велу. Ну а если хочется избыточной физической нагрузки - то электровел со сдохшей/отключенной батареей - изрядно тяжелее обычного. Просто он, электропривод, позволяет иначе распределить физические нагрузки. Можно покатать на тяжелом веле, устать и вернуться - на электротяге. Можно пройти ту же трассу, что на обычном - быстрее. А 10км +/- это вообще не нагрузка, это так - ноги разогреть... Примерно как пару км пешком... А вот после полтинничка в рваном ритме - отдохнуть на батарейке - тоже в кайф.
Мопед - в квартиру не поселишь - запах, тащить на этажи тяжело, и нужно и место на улице, и вся бюрократия на кормлении.
Электровел, на сегодня, и на низком ценовом уровне, имеет не мало преимуществ перед мопедом, экономя время, силы, деньги. Но пока - это нишевая вещь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2019 18:09 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.08.2009
мешает то что электровел нормальный выйдет дороже жигуля или таврии с ГБО в нынешнее время :D

Л.С. писал(а):
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. ))


1. вел без доков идет. и прав. нормальный мопед уже с доками..

2. обслуга как обычного вела :D а если не редукторный мотор то вообще просто все ибо звезды цепь и т.п. изнашивается куда меньше

3. вел легче и мобильность на порядок выше (мосты со ступеньками, везде где ехать нельзя а нужно нести )

4. плохие дороги вел лучше проходит, да и ямы проходит куда лучше.

5. где хранить мопед... стоянка, гараж?! а если гараж в километре то это полное дно )

для поездок в радиусе 30-40 км вел лучше мопеда )

а с зарядкой, у тебя телефон есть с аккумулятором или ты проводным пользуешься?! там заряжать тоже нужно :facepalm:


не справляется обычный вел часто по сравнению с электрикой, если ты фанат педалей то не нужно всех ровнять по себе. у меня есть знакомый который 40км пробегает. тогда он может сказать что велик это для слабаков?!

с умственной нагрузкой летание по тропинкам лесным или по полям на электровеле справляется лучше. адреналина больше и мозг занят рулежкой и координацией :D проверено ) и не воняешь потом потом ) особенно если это лето и жарко )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2019 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2019 02:59 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
Старый_Изюмчанин писал(а):
Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом.


В селе лучше купить за те же деньги (а то и дешевле) скутер или мопед. Электровелосипед - в основном городской транспорт. У нас в принципе слабо развивается тема велосипедов как городского транспорта - вот и ответ на вопрос. Если обычные велики востребованы спортсменами, то электрички - нет.

Кстати, обычные велосипеды, чтоб чисто ездить, в село тоже практически не покупают из-за высокой цены. Покупают барабашан-байки для детишек, а на велосипедах если ездят, то на допотопных "украинах" и "туристах", которые еще Брежнева помнят. У нас практически нет рынка доступных дорожных велосипедов, а покупать в село спортивный снаряд за килограмм денег смысла нет. Покупают уже упомянутые скутеры-мопеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2019 10:57 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Нормально развивается.


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2019 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
В селах, доречі, багато електриків, більше, ніж в харкові.

Чому в нас не розвивається? Тому ж, чому й велосипед - "я шо лох на велосипеді їздити" та відсутність державної політики, в результаті чого їздити на велі можна лише в екстрим режимі та небезпечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2021 16:42 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед.
(Итак ,выгодней по затратам )
2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая )
3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома .
4.просто ездить в кайф)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2021 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:16.12.2013
Dimos писал(а):
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед.
(Итак ,выгодней по затратам )
2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая )
3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома .
4.просто ездить в кайф)


В какой-то теме уже цитировал, но наверно и здесь нужно.
Ребятки, называйте вещи правильными именами.
Нет в Украине обоснованного понятия "электровелосипед"...

Открываем ПДД и читаем:
Цитата:
Велосипед — транспортное средство, кроме колесных кресел, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем.

Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.


И даже если ты выключил имеющийся на твоем транспортном средстве моторчик и крутишь педали, то ты едешь на мопеде!

И даже если у тебя нет педалей, но есть электромотор =самокат с мотором - то это мопед!!!

Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/

Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку...

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.01.2021 22:07.
Причина: Флуд
СообщениеСообщение было удалено | 28.01.2021 22:09.
Причина: Флуд
СообщениеДобавлено: 28.01.2021 18:01 

Сообщения: 152
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.03.2019
Нащо стільки експресії?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2021 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
батут працює

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yRcQ6FOK0EM[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=yRcQ6FOK0EM

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2021 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 12214
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
львівський батут - Кращі Silent Enduro концепти

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xHESCuV1zM0[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=xHESCuV1zM0

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
phpBB [video]

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2021 10:20 

Сообщения: 152
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.03.2019
Тесла лайт :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2021 13:44 

Сообщения: 4
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.04.2019
Stiker писал(а):
Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/
Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку...

це все занудство :)
по факту в перспективі буде як в Європі - встановлять обмеження 250 Вт/25 км/год і прирівняють до велосипеда. а на даний час так взагалі ніхто на електропривод уваги не звертає, хоча я, коли проїжаю біля поліції - "газ" відпускаю і їду на педалях, а то мало лі який розумник попадеться - написали ж вірно - по ПДД це мопед. Проте ще ні разу питань з їх боку не виникало )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2021 13:50 

Сообщения: 4
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.04.2019
real SIMON писал(а):
У Львові на велосипеді бухнула батарея

оця штука мене в е-велі напрягає найбільше... але транспорт кайфовий і приносить багато задоволення. проте я все ж згідний, що для поїздок 30-50 км він наче і не сильно потрібен, а якщо далі то він буде ставати настільки важким, що не дай Бог остатись з розрядженими батареями десь в полі. І якось так виходить, що ти як не крути - а привязаний до розетки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 113 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'